Скутера BMW C1 больше нет, но дело его продолжается в китайском Eagle BX

Электромоторы по цене поставщиков

«Умерший» инновационный мотороллер модели BMW C1 получил новую жизнь благодаря вездесущим китайцам. Правда, их Eagle BX с породистым прототипом роднит только дизайн и концепция.
Потомок прославленного неудачника оборудован не бензиновым, а электрическим двигателем мощностью 4 кВт. Электромотор для скутера питается от литиевого аккумулятора (такие же установлены на электровелосипеды), имеющего суммарную емкость 50 Ампер-час. Рабочее напряжение равняется 60 Вольт. Разряд батарей контролирует управляющее устройство BMS.

BMW C1 запомнился, в первую очередь, тем, что его крыша совсем не являлась бутафорской. Силовую структуру капсулы сделали очень продуманной, и она обеспечивала нужную жесткость и давала неплохие гарантии безопасности для пассажира и водителя. У китайского Eagle BX все приблизительно так же. За исключением материалов: если крыша баварского мотороллера была алюминиевой, то у его нынешнего «собрата» - стальная. Это, вероятно, упрощает производство и уменьшает цену электроскутера, но неизбежно приводит к резкому повышению центра тяжести. Для компенсации такого недостатка батарейный блок на электроскутере устанавливают максимально низко - под обшивку центрального тоннеля.

Все комплектующие, используемые в Eagle BX, омологированы к использованию в странах ЕС. Это означает возможность законного появления азиатского электрического «собрата» BMW C1 на «исторической родине». Вот только как отреагирует именитая баварская компания? Как сообщает один из французских сайтов, пока неизвестно о существовании каких-то соглашений между BMW Motorrad и Suzhou Eagle, позволяющих беспрепятственно пользоваться патентованными технологиями немецкого концерна.

 
0 из 5. Оценок: . пользовательских отзывов.

Вход в систему

Корзина

В Вашей корзине нет товаров.

0 позиции 0.00

Наши партнеры